J.Morak (dr_hamus) wrote in oblivion_ru,
J.Morak
dr_hamus
oblivion_ru

Ковыряния в Блендере, НИФскопе и Констракшн Сет. (скриншоты)

Вот к чему постепенно приводит возня со всякими там программками =))))

Мне страшно непонравилось, что такого игрового класса, как Некромант, ТЕС совершенно не предусмотрел. Я решил это немножко исправить.... =))

Увы, попытки сделать Знак Некроманта успехом не увенчались. Добавить его получается, но в самой игре при выборе он почему то полностью активироваться нехочет. Пришлось делать некромантов отдельной расой.... правда, это сподвигло к написанию дальнейшей хитрой сюжетной легенды, откуда же они тут появились. =)

Соответсвено, и некрушные заклинания пришлось писать самому...


На радость некромантам, теперь умертвий можно будет не только призыват, но и создавать. (будут за вами бегать, пока их кто-то не упокоит). В данном случае, кабан решил мной позавтракать, а то что у меня уровень уже под 40 и толпа личей - его не смутило.... поначалу...


Кто сказал, что некроманты - это старые пердуны, которые способны лишь бормотать непонятные залинания над протухшими трупами? Теперь это еще и крепкие парни в тяжелой броне, которые могут "заколдовать на смерть" без помощи магии. ))))

ЗЫ: Некоторые личи теперь бегают в тяж.доспехе и орудуют двуручным оружием не хуже крестоносцев.


На лошади по вертикальной поверхности особо не поездишь, да и не спланируешь с "Прыжковой Скалы" почти до самого Чейдинала.... а вот на гравицикле - это очень даже реально.... правда, хе-хе, реакция для управления им, должна быть нечеловеческая, ведь рассчитан он не для простых смертных... =)


К тому же на нем можно плавать.
Правда, раздобыть его не так-то и просто... точнее, найти. Подсказок неебудет.


С юридической точки зрения, запрет архимага Травена на некромантию имеет силу только в рамках Гильдии Магов. Что, к примеру, мешает быть таким работникам силовых структур как "Некромант Имперского Легиона"?? ;)


Решил поэксперементировать с фауной

и лошадьми.


Соответсвенно, у некроманта должен быть и свой "транспорт", ему соответствующий. Сделать полностью скелетную лошадь невышло (я 3д я уже больше 10 лет не возюкался), а брать чей-то чужой проект неохота, мне приятней самому сделать...


Решил апгрейтить халупу в имперском городе собственным подвалом... с его обитателями. Вход туда, правда, откроется (появится) только после приобретения инвентаря и мебели.


Почти полугодичный эксперимент с новыми землями наконец завершился.



Эксперименты с созданием новых моделей оружия.

Причем, юхать его будет не только игрок, но и NPC

Для когото "Призрак" это небесное тело, светящее на алтари некромантов.... А для кого-то, это солнце их родной планеты.


Когда появился аддон с Шпилем ФростКрег, мне ужасно непонравилась простота с которой тебе он достается. Решил написать его темное отражение - лабораторию нккроманта "Ледяное Марево". Его сначала надо найти, а потом... доказать что оно действительно твое. Много разных алтарей (в т.ч. и некрушной направленности)
'yxfyn? спеллмейкинг - стандартные, алтарь создания черных камней в любое время но при наличии чел. черепов, перезарядки предметов, алхимический (мастер-уровень), алтарь хитрых кисталлов (а-ля сигильские камни) и т.д. и т.п .. Собственная арена, склады для шмоток и сокровищ, Кузница для переплавкиненужных предметов, оружия и брони и выплавки своих собственных, создания стрел из костей, и до сих пор некому ненужных метелок, граблей и лопат. Плюс хитрая лаборатория (евгениум) по созданию своих тварей методом некро генной инженерии. 4 типа: Ужас Смерти, Хранитель Смерти, Рыцарь Смерти и Заклинатель Смерти (2 последних - NPC).
Планирую продолжение примочек.

Решил добавить пару типов характеров,

интерьеров

и фурнитуры....

Уже есть несколько видов телепортов: Городской Портал (все города + Кватч), Маяк ллойда (пометил, потом вернулся - до 5 маяков одновременно можно), портал Ледяного Марева (туда и обратно). Плюс некоторые твари в случае бегства могут от тебя телепортировать. Еще планирую боевой телепорт (как в Мортал Комбат), куда увидел перед собой - туда и портанулся, но пока не уверен получится ли (не все мои задумки удалось решить даже путем написания новых скриптов).

Надеюсь, месяца через 3-4 я закончу этот модуль и сброшу его на TES.Nexus. Пока что дописываю квесты за Гильдию Некромантов, и еще один детективчик.Походу, делаю модели или текстуры к старым. Заменять ничего не буду, просто юзаю некоторые старые модели для новых предметов, с новыми текстурами.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 9 comments